(066)  610 - 49 - 72

Реклама в Харьковском метрополитене

От 600 000 до 1 000 000(!) пассажиров в день по всем 29-ти станциям метро Харькова!

Реклама в метро подразделяться на две основные категории - это реклама в вагонах и реклама на станциях.

Реклама в вагонах размещается по единой схеме одновременно во всех 315 вагонах. Размещая вашу рекламу таким образом вы получаете охват практически всего города. И хотя стоимость такого пакета начинается от 10000 грн, но в пересчете на одну листовку, и с учетом того, что за день ее увидят несколько тысяч человек - вы получаете одну из самых низких стоимостей контакта по сравнению с другими рекламными каналами.

Реклама на станциях имеет другое преимущество - она позволяет охватывать аудиторию именно данной станции, что эффективно, если вы рекламируете, например, кафе или магазин расположенные неподалеку.

РЕКЛАМА В ВАГОНАХ МЕТРО В ХАРЬКОВЕ

Одним из центральных мест размещения рекламы в метрополитене является реклама в вагонах. Большим преимуществом такого размещения является длительное время контакта, т. е. времени, в течении которого человек может рассматривать рекламный плакат. В вагонах оно составляет от 3 минут - т. е. время проезда одной станции. Такой длительный контакт позволяет разместить на макете достаточно большой объем и первостепенной и второстепенной информации. В случает заинтересованности рекламным сообщением пассажир имеет время и возможность зафиксировать контактные данные. Что недоступно для других рекламных каналов, так их как реклама на бигбордах или, например, на радио.

Дополнительно стоит отметить большой пассажиропоток и загрузку вагонов, обеспечивающую большое количество контактов за день.

Размещение плакатов происходит одновременно во всех вагонах. В вагонах есть множество различных форматов листовок, от самого большого А1, до минимального 42x13.

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ В ВАГОНАХ

Простенок (А1-А3)

Простенок между дверями и окном - основное наиболее рейтинговое место для размещения рекламы. Возможно размещение различных форматов, в основном это А1, А2, А3, А4 и 30х16 см.

Периметр под потолком (42х13)

Периметр под потолком по всему вагону - наиболее востребованные места для более экономичного размещения.

Скос на потолке над дверями

Уникальное соотношение по размеру и цене ! И хотя размещение на скосе к потолку не так заметно как на простенке, но в 5-ть раз более низкая цена и размещение над дверью, делают этот формат тоже весьма интересным для рекламы.

Двери (42х13)

Прозрачная наклейка на дверях - отличное место, так как это самое оживленное место в вагоне, а в час пик перед дверями постоянное максимальное скопление людей.

Окна (42х13)

Весьма заметна, так же, реклама на окнах, возможно размещение небольшого формата на форточке, и большого на основном окне.

РЕКЛАМА НА СТАНЦИЯХ МЕТРО В ХАРЬКОВЕ

Реклама на станциях позволяет более точечно охватить аудиторию в нужном районе города.

Возможно размещение рекламы уже на самих платформах - это реклама на путевых стенах, световые беклайты, эскалаторные своды и брендирование станций.

И возможно размещение рекламы в пешеходных тунелях, связывающие платформы с выходом на улицу, это реклама на дверях, лайтбоксах, либо полноцветные наклейки просто на стенах.

Беклайты

Большие световые конструкции устанавливаемые в переходах, на станциях и тунелях. Отличаються яркой подсветкой и весьма большими размерами.

Путевые стены

Так-же, весьма эффективно размещение на путевых стенах. Здесь преимущество в том, что на платформе пассажиры проводят время в ожидании поезда и могут внимательно рассмотреть и прочитать рекламные макеты.

Эскалаторные своды

Отдельно стоит отметить рекламу на эскалаторных сводах. Кроме того, что здесь пассажиры находятся в ожидании, поднимаясь по эскалатору, и у них есть время свободно рассматривать рекламные макеты, так еще и все пассажиры плавно и размеренно провозятся мимо каждого рекламного места, что обеспечивает практически 100% охват пассажиропотока.

Входные двери

Размещение на дверях весьма эффективный способ для брендовой рекламы, время контакта весьма ограниченное, но реклама охватывает большой входящий поток.